Каждый из нас, во время просмотра 8 серии 3 сезона «Твин Пикс», мог наблюдать как компания «лесорубов», которые словно материализовались из воздуха, исцеляла смертельно раненного злого двойника Купера. Танцуя, копаясь в грязи вокруг него, вытирая кровь на лице мистера К., словно являясь подтверждением скорого появления Боба. Недолгий, но навязчивый танец происходил в начале 8 серии, и этот момент отличался от всего того, что мы видели в новом сезоне до этого.
И если ускорить саундтрек, который играл в этой сцене, можно обнаружить, что музыка на самом деле очень знакома. Этот фрагмент взят из первой части знаменитой «Фортепианной сонаты № 14» Людвига ван Бетховена, только слишком замедленный. Заключительный кадр сцены с Луной может быть намеком на это, поскольку композиция 1801 года широко известна как «Лунная соната».
Дэвид Линч ранее замедлил «American Woman» Muddy Magnolias в сцене из первой серии, но здесь он делает это гораздо более радикально. В попытке воссоздать музыку без крика Рэя, можно взять оригинал и растянуть его на 500%. Не совсем то же самое, поэтому будем надеяться, что ремикс Дэвида Линча будет включено в предстоящий саундтрек к 3 сезону «Твин Пикс».
«Ну и ну, Боб, ну и ну!»
Почему-то вот так препарировать фильм мне не хочется.
Да это еще довольно мягкое препарирование =)
Только что посмотрел видео, где сообщили, — умельцы с реддита предположили что лунная соната (на англ. естественно) это анаграмма, переставили буквы и получили — подсказка насчёт полена, человек покрытый сажей.
Предполагают что woodman это муж леди с поленом
Этакий шахматный матч головоломок получается, Линч против интернета.
Но про это, кстати, забавно читать, но при просмотрев я за всем этим, следить не буду. Там и так есть на что посмотреть и что послушать )))
Да, я видел это. Мне кажется именно эта версия за уши притянута =)
В «Тайной истории Твин Пикс» Сэм Лантерман, муж леди-с- поленом, описывпется как богатырь 193 см/ 109 кг. Конечно, в пламени он мог несколько усохнуть, но как-то Лесоруб-огоньку-не-найдется не тянет на него. Хотя кто знает?
Ну вот и сюда приходят чужие умельцы. Разве это не убивает свое личное познание, не засасывает в общее течение?
Так а куда тут денешься? Можно посмотреть, подумать самостоятельно, а потом уже читать что-то. Все-таки информационный век, сложно иногда укрыться от информации
Да, я уже сам признал сегодня это. Есть жгучее сожаление, что охоту на Линча ведут нечестно, как в песне Высоцкого. Ведь в сетке по сути мало человек, действительно ведущих разносторонний анализ, но их труд моментально транслируется пол всем тематическим уголкам. И вот заходишь ты с какой-то идееей и натыкаешься всюду на шаблонный каркас суждений. Русло у всех одинаково. Обидно и за фильм, и вообще за все хорошее. Этот сайт оставался как чаща заколдованная из сериала, укрытым и чистым. Это-то мне тут и нравилось. Клуб, камерность, настоящий разговор.
Буду подстраиваться. Возможно, сокращу чтение. Может быть, правильнее уйти до осени и остаться наедине с кино.
П.С. Я понял, почему Линч никогда не объяснял своих загадок )