Компания Showtime удивила Телевизионную ассоциацию критиков организацией пресс-конференции, которую дал режиссер Дэвид Линч, в рамках предстоящей премьеры 3 сезона «Твин Пикс». Надежно храня до этого времени все секреты о новом сезоне, который будет состоять из 18 серий, Линч ответил на некоторые вопросы журналистов. В результате 15-ти минутной беседы журналисты получили ответы от режиссера, некоторые из которых были весьма размыты, но в некоторых все-таки удалось пролить немного света на предстоящую премьеру 2017 года.

— Как соотносится продолжение сериала с другими проектами Твин Пикс, и чего стоит ожидать фанатам?

— Во-первых, как и в предыдущих случаях, я вижу его единым фильмом. Зрителям покажется, словно они смотрят фильм в частях. Это было радостное и фантастическое приключение, которое я разделил с замечательной командой создателей и актеров. Что до слова «ожидать», то слово это явно магическое. Люди всегда чего-то ожидают, а потом их ожидания сталкиваются с реальностью лоб в лоб, когда приходится видеть уже готовый материал.

— Каков был процесс работы над сценарием с коллегой Марком Фростом?

— Что ж, в начале всего, много лет назад, Марк и я будто потерялись в глуши, как это обычно и бывает на старте работы над любым проектом. Далее мы все же нашли гору, на которую начали взбираться; преодолев ее, мы углубились в чащу леса, мы шли и шли, пока не увидели просвет и не обнаружили маленький городок — это был Твин Пикс. Мы познакомились с его обитателями, стали хранителями его тайны. Так мы и открыли этот мир. Но в мире этом есть и другие миры. Вот как все началось.

— Что делает Марка хорошим со-сценаристом?

— Марк весьма умен. Мы оба крепкие орешки, но во многом отличаемся. Мы выкладываем на стол разные карты, но каждый при этом прекрасно понимает расклад другого. Просто отличное комбо для Твин Пикса.

— Так каким же был процесс создания?

— Мы вместе работали по Скайпу. Марк живет в Огайо. Я же — в Голливуде. Поэтому приходилось созваниваться и писать таким образом вместе.

— Каковы были ваши соображения насчет Твин Пикса с точки зрения пройденных лет?

— Меня всегда интересовал этот мир с его замечательными персонажами. Марк спросил меня, хочу ли я туда вернуться. Это и свело нас вместе еще раз.

— Президент Showtime описал ваше новое детище как «героин Дэвида Линча».

— Насколько я слышал, героин нынче популярен. Это всегда касается нашего творческого тандема, Марка и меня, работающих вместе с такой командой и актерами.

— Что вам нравится в оригинале Твин Пикса?

— Я расскажу вам, что люблю больше всего: пилот. Это он задал тон. Создал основу для мира и населяемых персонажей. Я всегда с трепетом к нему относился, с глубокой-глубокой любовью.

— Насколько мы слышали, вы написали 18-часовую историю единым сценарием, без разрывов?

— Да, это определенно была история, как вы и сказали.

— Были ли у вас какие-либо сомнения насчет того, стоит ли возвращаться в этот мир?

— Такая работа всегда сопряжена с сомнениями.

— Как изменился город?

— Он в одно и то же время остался таким же и изменился. Так всегда бывает, если возвращаешься в какой-нибудь город после 25-летнего отсутствия.

— Было время, когда вы покидали этот проект, но потом решили вернуться. С чем это было связано?

— Я не хотел бы это обсуждать. Я любил и люблю работать с командой Дэвида Невинса (президента Showtime — прим. пер.). Это отличная рабочая атмосфера, я очень счастлив быть на Showtime.

— Какие-нибудь ближайшие фильмы или проекты у вас предвидятся?

— В данный момент я полностью вовлечен в работу над Твин Пиксом.

— Ощущали ли вы то влияние, которое оказал Твин Пикс на саму суть телевидения и сериалов, расширение их границ?

— Я видел его как фильм, с его персонажами и музыкой. И вот, это сработало.

— Разве не возникало проблем со стандартами и практикой?

— Едва ли у нас были проблемы с этим 25 лет назад; попросту я тогда не мог поверить в ту свободу, которая была дана нам, чтобы творить. Результат вы можете видеть в сериале, это чудеса. Иногда
направление диалога менялось, но в результате это привело только к позитивным изменениям. Мы получили достаточно пространства для маневра.

— Возвращение сериала обещает стать полноценной законченной историей. Так что, это финал?

— Как я и говорил, прежде я бы никогда не подумал, что вернусь к этой истории. Но я вернулся. Так что никогда не говори «никогда». Но планов пока что никаких нет.

— Помните ли вы, что послужило причиной заниматься киноискусством?

— Нет. Я хотел всего лишь быть художником. В фильммейкеры пошел только потому, что хотел заставить картины двигаться.

— Важны ли события Twin Peaks: Fire Walk With Me для этого сезона?

— Могу сказать, что история о последних семи днях Лоры Палмер очень важна для сюжета.

— А как насчет возвращения Лоры Дерн?

— Я люблю Лору Дерн.

— Что вы думаете о книге Фроста, «Тайной истории Твин Пикс»?

— Я ее не читал. Это его история Твин Пикс.

— Опасаетесь ли вы синдрома завышенных ожиданий из-за шумихи вокруг выхода шоу?

— Я сейчас нахожусь прямо в эпицентре всего этого, и нечасто выбираюсь из него… Спасибо всем вам, и я надеюсь, вам понравится Твин Пикс. Миллион благодарностей.

Источник: ew.com
Перевод: Мария Кушнирук