За всю историю телевидения съемочным группам вряд ли приходилось работать с более сложным и многослойным сценарием, нежели текст третьего сезона «Твин Пикс». Поэтому ситуация, когда финальный вариант, предназначенный для эфира, будет отличаться от рукописного, имела очень большую вероятность. В чем и убедился весь мир и, конечно же, фанаты, когда были обнародованы две чудом сохранившиеся страницы, относящиеся к пятой и восьмой сериям. Чудом, потому что весь остальной текст был уничтожен сразу же после окончания съемочного и монтажного процессов.

Найдены 2 страницы сценария 5 и 8 серии 3 сезона Твин Пикс

Страницы случайно остались у Дина Херли, отвечавшего у Линча за звукорежиссуру и музыкальное оформление. Всю мировую сеть уже облетели кадры, где виден машинописный текст сцен, который в некоторых деталях отличается от увиденного зрителями. Первая сцена – это диалог между Бекки и Стивом Барнеттом внутри спортивной машины. Причем все происходит вне заведения «Дабл Р». Вторая сцена с участием Лесоруба – одна из самых ключевых – в помещении радиостанции KJPK с произнесением сакральных фраз про воду, жажду и белую лошадь.

Более детально это выглядит так (различия между видео и обнаруженной бумажной версией). Для Стива Бекки уже не возлюбленная. В продолжение фразы он говорит, что «что-то сохранил для Бекки и предлагает ей попробовать». Далее, страница 195, относящаяся к восьмому эпизоду сериала (сцене 238). Она повествует о 1956-ом годе и девочке, которой (по версии сценария) 13 лет. В монтажной же версии все несколько меняется. Еще из написанного текста становится понятно, насколько важными для Линча в Твин Пикс были звуки. Так расколовшаяся от удара Лесоруба голова человека в приемной сравнивается с разбитой скорлупой яйца. Да и знаменитая фраза из фильма «Gotta Light» в машинописном варианте значится, как «Got a light?». Что дает возможность переосмыслить заключенные в них посылы.

Вообще найденные страницы проливают свет на намерения Фроста и Линча по части звукоряда в сценах с Лесорубом. Этот персонаж должен быть более «шумным». Гость из таинственного мира должен был звучать атонально, с механическим скрежетом, пугающе, отчего его знаменитый монолог про воду, колодец, утоление жажды и белую лошадь с темным нутром пробирал бы до костей еще сильнее. В комментариях к найденным скриптам Дин Херли говорит, что невозможно понять Линча и его работу, если «не забраться к нему в голову». Тогда наиболее полно раскрылся бы его замысел, и визуальный, и звуковой.