Обсуждаем 14 серию 3 сезона сериала «Твин Пикс».
Свои мнения, впечатления, догадки и версии пишем ниже, в комментариях.
Обсуждение остальных серий 3 сезона.
Все тизеры серий 3 сезона «Твин Пикс».
Обсуждаем 14 серию 3 сезона сериала «Твин Пикс».
Свои мнения, впечатления, догадки и версии пишем ниже, в комментариях.
Обсуждение остальных серий 3 сезона.
Все тизеры серий 3 сезона «Твин Пикс».
Copyright © 2024 Twin Peaks. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на сайт InTwin.ru обязательна.
Серии пошли плотные, насыщенные, а ниточки все стали связываться. Финал уже близко близко…
И даже представить не могу каким он будет, потому что каждая серия это что то невообразимое до этого…. много было мыслей как появится Моника Беллучи, но даже представить было невозможно, что так! И что в роли собственно самой себя… это была великолепная штука абсолютно в характере Гордона
Очень необычно было видеть Энди в параллельных мирах ) Ранее там бывали только главные ‘маститые’ персонажи
Ну и Сара Палмер… даже сказать что то трудно. С ней такие сильные и страшные впечатляющие сцены. Интересно она будет вписана в общую историю? В принципе, у неё совершенно самостоятельная арка идёт.
Да, я под сильным впечатлением!
Что будет в тюрьме? что с Джеймсом случится? Опять же Одри…
Да, от Энди такого никто не ожидал, впрочем и напарник Джеймса тоже не выглядит мессией )
Кстати, я подумал, Сару же могут и скорее всего арестуют за этот ‘инцидент’ и она тоже попадёт в тюрьму
А сцена в тюрьме была потрясающая! И она мне напомнила играми со звуками сцену из первого сезона когда Бобби и Майка тоже заперли в клетку и рядом сидел Джеймс, и вдруг они внезапно стали агрессивно орать и выть — тогда это смотрелось очень странно и пугающе…
О том, что они найдут в дворце кролика рождера можно было предположить все что угодно, но вот кроме того что это будет девушка из третьей серии.
И получается за ней придёт та самая ‘мать’ ? Это из этого ей грозит опасность?
Очень все интересно. А серий осталось так мало!
Мать ломилась вроде бы к другой обитательнице вигвама — той, что похожа на Рунет Пулански из первого фильма (а может, она и есть). К Слепой тоже ломилась, но она не называла ее «мамой», да она и вообще не говорит.
Да, та же актриса Ронетт играла, здесь она Американка.
Точно также вспомнила, как Бобби и Майк лаяли на Джеймса в первой серии.
Кролик вроде не Рождер, Джек, Роджер из другого фильма)
Сара меня просто убила наповал, среди ночи снова прикидывала, не могла бы она быть той девушкой 1956 года, в которую вползло нечто.
А почему все отвергают идею что Сара это та самая девушка? Это просто прям напрашивается, но я везде читаю, что мол не может быть.
Возраст не совпадает?
Да, кто-то очень точно подсчитывал, но я не знаю, на каких точных данных основывались.
Просто если это Сара, то в 1945 году ей должно быть лет 16, а тогда в 1990-м ей должно быть за 60. Но в фильме ни она ни Лилланд не выглядят на 60 лет. А в третьем сезоне так и вообще под 90.
Возможно, та юная парочка была аллегорией всего поколения, которое было отравлено злом ядерного взрыва. Ну а зло, в первую очередь, искушает и действует через Еву…)))
Так не в 1945, когда был взрыв, в а 1956, когда парочка прогуливалась и этот «Огоньку-не-найдется». То есть в 90-м ей было в районе 50.
Тогда похоже на то, что это была Сара.
В восьмой серии про взрыв показывали бледную фигуру в космосе, сеющую на землю семена зла, одним из которых был Боб, а другим — лягушка-мутант. Когда в баре Сара открыла «забрало», то там мелькнул образ праматери зла. То есть вполне возможно, что Сарой давным давно управляет лягушка….
Мда… одно могу сказать — если это именно к Саре в рот в 56-году заползла крылатая лягушка-мутант, а Лилланда с шести лет преследовал Боб, то у Лоры Палмер, мягко говоря, практически не было шансов вырасти нормальным человеком… Еще долго продержалась….
Вот и я о том же — ну и семейка).
Камео с Моникой Беллучи — супер!
Тут в твиттере нашли забавное
Недавно вышел фильм документальный, Дэвид Линч жизнь в искусстве, я его смотрел как раз незадолго до выхода Твин Пикс.
Там про карьеру Линча ровно до начала съёмок Головы-ластик
Так вот на одном из кадров показывают ежедневник Линча с записями и фанаты разглядели там скрипт сцены с Моникой Белуччи. В сети гуляют фото уже с этим кадром
А документалку, между прочим, снимали довольно давно!
Заумь. Это как плыть от берега и постепенно осознать глубину. Я остался доволен, хотя и в смятении. Линия с ФБР очень красивая и стройная, я б сказал, долгожданная. Любимая тема опять будоражит связями и стилем. Даже если кому не понятно, просто наблюдать приятно. А уж кто видит авторский положительный кивок ране неподтвержденным догадкам, тот вообще на седьмом небе ))
Долгой, обстоятельной линией с лесом насыщен дополна. Это и правда снято классно. Линч никого и ничего не забыл. Но смелые повороты, ходы и фантазии, повторю, обескураживают. Однозначно: пересматривать раза три.
Бедный Гордон. Понятно мне теперь зачем были упражнения с француженкой, но вряд ли ему понятны его же рисунки.
Да, напряженная серия.
зеленая перчатка — изолятор электричества
пожарный — тушить огонь атомного зла
сара — медиум из черного вигвама (это было понятно из последней серии 2 сезона) (или она и есть «мамочка»?)
Наверное с этим надо «переспать». А пока после просмотра у меня ощущение какого-то… капустника… Опять эта воронка в духе канала ТВ-3 — и опять, как назло, я смотрю фильм по телевизору, не дождавшись его на сайтах. Пока ждешь начала фильма, который все никак не начинается, насмотришься ТВ-3-шной белиберды, а потом еще и такой же рекламы в паузах. А потом воронки, резиновые перчатки, снимающиеся с лиц маски…. прямо одно сплошное разочарование… В первых сезонах самой большой мистикой было появление за спинкой кровати волосатого Боба и заключение Джози в деревянную ручку, а здесь что-то уж совсем откровенный перебор с мистикой. Сцена в баре с Сарой просто добила.
В общем, первое впечатление не очень.
П.С. Я так чувствую, в конце восемнадцатой серии Лора Палмер снова моргнет и снова скажет, что увидится с нами через год (два, пять, двадцать пять..), а пока…. Потому что такими темпами и такими нагромождениями фильм нельзя закончить. Его можно только прекратить.
Кстати, где вы все успели посмотреть фильм до его появления на экране ТВ-3?
http://seasonvar.ru/serial-15307-Tvin_Piks-0003-sezon.html
Спасибо, Сергей. На там пишут: «По просьбе правообладателя, сезон заблокирован для вашей страны». Впрочем, это уже не важно….
Живу в Беларуси, тут не заблокировано.
Cherry, у меня тоже на сезоне заблокировано, я смотрю на фансериал http://fanserials.tv/tvin-piks/twin-peaks-3-sezon/, новая серия появляется утром в понедельник в оригинале и с переводом Coldfilm, вечером уже есть и другие переводы.
Спасибо, Екатерина!
А мне и в голову не приходило искать на сайтах раньше выхода на ТВ-3…))) Я думала, они только на следующий день или даже через день после официального показа в сети появляются. Век живи — век учись! )))
Рада была помочь)
Амедиатека
В Болгарии можно посмотреть новую серию на кабельном канале НВО 3 в 3 часа ночи с воскресенья на понедельник, без рекламы во время фильма. Перевод в титрах, но практически дословный, в 14 серии оказался намного удачнее русского дубляжа, много раз неудачно перефразировали, хотя до этого русский вариант мне нравился больше.
С переводами вообще беда :((
Где то удачны эти куски, а где то другие…
И очень часто переводы вносят ‘мистику’ и ‘странности’ там где в оригинале ничего подобного нет.
Линч обожает каламбуры, которые просто не переводятся. Очень много мата, который тоже не переводят. Ну и иногда, как вот в 14 серии, случаются каламбуры с матом…
А иногда переводчик не может понять из контекста о чем речь. Твин Пикс тяжело переводить )
Мне как раз этот жуткий мат мешает в переводе Coldfilm, просто ужас!
Стараюсь смотреть несколько переводов, многое утрясается в голове.
Ну, я пожалуй, против переводить так прям дословно.
Если бы у нас не смягчали это чудовищно бы усложнило восприятие.
Так что эту часть можно ещё простить легко, не велика потеря.
Но очень много других смысловых потерь, к сожалению
Ну тут уж ничего не поделать (( надо хорошо знать английский. Совсем недавно вдруг дошло, что «Обеды на колесах» — это Meals on weels, это же брэнд и рекламный слоган одновременно, у нас это не просто некрасиво, а еще и эти «колеса» вызывают двусмысленные ассоциации.
Что-то уже совсем непонятное происходит со временем — или Слепая лежит в лесу в обнаженном виде уже много дней, а на дворе, на минуточку, конец сентября, и смерть от переохлаждения ей была бы обеспечена в первую же ночь. Копы одеты в куртки, а Сара Палмер вообще уже в дубленке ходит. Или же Слепая попала туда аккурат из третьей серии, когда упала в космос. В последнем случае — это тоже самое время, когда в наш мир из розетки выплыл агент Куппер и поменялся местами с Дагги Джонсом. Правда, Куппер оставил в параллельном мире только ботинки, а в остальном был при всем параде. Слепая же выпала полностью голышом. Интересно, с кем она местами поменялась? Может, она и есть та самая Лоиз Даффи, с которой началось дело «голубой розы»? Например, настоящую Лоиз тогда утянуло в вигвам (кольца агенты могли и не заметить), а ее двойник в ожидании суда повесилась (или была повешена). А теперь Сатурн и Юпитер заняли нужное положение и ей можно стало вернуться. Просто иначе не понятно зачем Альфред опять возвращается к историческому экскурсу дела «Голубой розы» — мы ведь вроде уже всё поняли, почему проект так называется.
И еще мысль — помните, Слепая вывела Куппера на крышу какого-то железного куба, опустила какой-то рубильник, упала в космос и в итоге оказалась в лесу Гоуствод рядом с Твин Пиксом.Так вот, может быть, она тогда Купперу показывала путь, как вернуться и приглашала последовать за ней? Но он не последовал за ней, а вернулся в пурпурную комнату, где его засосало в розетку. То есть она тоже была пленницей и пыталась ему помочь. Меня тогда очень тронули ее жесты, когда она пыталась ему что-то объяснить, предостеречь. Возможно, она знала об обмане, о котором Купперу потом сказа Однорукий Майк — «тебя обманули». Может быть, Куппера спровоцировали пойти не туда и не тем путем?
Но возвращаясь, к играм со времнем, то получается если Слепая вернулась в наш мир одновременно с Куппером, то Шериф Трумен и Ко отправились в лес примерно когда Дагги-Куппер «разорял» казино. То есть 2;53 — это время перехода:
1) Куппер через розетку возвращается в наш мир
2) Двойника Дагги утягивает в вигвам
3) Злой ДоппельКуппер теряет управление машиной, его рвет гармонбозией и он теряет сознание
4) Слепая возвращается в наш мир
То есть все события в фильме надо привязывать именно к этому времени — до 2:53, в момент 2:532 или после 2:53. И последовательность эпизодов вовсе не говорит о последовательности событий.
Уточнение. Слепая упала в космос, а потом в наш мир чуть раньше — видно, у нее было свое время перехода. Но разница с Купером буквально в несколько минут. Помните, в третьей серии Куппер перед тем как подняться с ней на крышу подходит к электрическому щиту, а на нем цифра 15. А когда он вновь возвращается в пурпурную комнату, не последовав за Слепой, то на щите уже цифра 3. Видимо, обратный отсчет. А до этого злобная сикамора отгоняла Куппера от занавеса, через которого он видел приближющуюся машину Доппеля — то ли рано было еще до перехода, то ли дерево Доппеля защищало, то ли Купперу с Доппелем даже визуально контактировать нельзя, то ли в этом и был обман и там было правильное место для успешного перехода, но дерево не пустило.
В любом случае, теперь начинается еще одна новая ветвь интриги — Слепая. Любопытны слова Моники: «Мы как провидец. Сначала видим сон, а потом живем во сне». Не зря Альфред только что рассказывал агенту Тэмми о первом деле, где молодые Гордон Коул и Филипп Джефрис впервые столкнулись с чем-то противоестественным и тут же заходит Коул и рассказывает сон о сне, в котором видел себя, Куппера и Джефриса. Не исключено, что если фбровцы наконец посетят Твин Пикс и увидят Слепую, возможно они и узнают ее.
Кто тот спящий?
Если поразмыслить, то спящий человек, это человек с закрытыми глазами. Кто знает, может быть образ Слепой — это образ человека с закрытыми глазами, то есть спящего человека. По началу мне казалось, что смысл, когда Слепая вела Куппера на крышу —
это отсылка к библейскому «если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму», а раз Куппер не упал, значит он сохраняет ясность мысли и зрения. А теперь уже и не знаю, какую роль играет эта Слепая? Теперь перед нами новый вопрос — кто она?
Очень надеюсь, что эти шарады все-таки имеют и смысл и соответствующие разгадки, над которыми преданному зрителю стоит ломать голову, а не являются только сюрреалистическими завитушками для украшения сюжета.
А когда Филип Джеффрис в воспоминаниях Гордона указывая на Купера, спросил » а вы думаете кто он такой?» возможно он как раз вернулся из будущего, где он встречался с двойником.
Да, или знает о двух Куперах.
Наверняка знает. Они же все сидели в одном вигваме.)))
Кстати, вспомните один момент в фильме «Сквозь огонь» — на 30 минуте, где показывают какую-то ободранную комнату, где за столом с мисками гармонбозии сидит Боб, Рука, а на диванах пожилая дама с внуком и три бомжа. Так вот один бомж, которого показали близко — по-моему это Чес Десмонд. Просто он в шапке и с бородой. И глаза у него из карих стали голубыми, как стали в вигваме голубыми и у Купера. Наверное это значит, что и у Десмонда эти гады забрали душу.
Вот, пожалуйста, посмотрите 28-30 минуту, отскриншотьте портрет того бомжа из фильма «Сквозь огонь» и сравните его с портретом Чеса Десмонда. Мне одной кажется, что это одно и то же лицо?
Разумеется. Из безвременья, коим является Черный вигвам. Это же было ясно еще в 1992. Он не знал Купера, а Купер слышал про него лишь от руководителя группы еще до службы. И про выпад с указующим перстом это было такое приятное жирное напоминание сюжета 30 серии.
Другой момент прояснился. Коул и Розенфильд не удержали в памяти детали контакта с Джеффрисом тогда. Как и полицейские в лесу в нынешней серии. Раньше меня не устраивала их кислая реакция, теперь стало понятна причина. Жаль все же, что Боуи не успели задействовать. А ретроспектива посредством сна выглядела классно.
Слепая в ролях значится как Найдо.
Согласна, я тоже так поняла, что все эти события произошли одновременно. А ещё там в тюрьме, заключённый в полицейском участке, у которого изо рта течёт кровь кажется и есть пропавший Билли.
Если Билли и Тина в реальности существуют, означает ли это, что Одри вовсе не в коме, как мы тут решили )
И еще. Дайана действтельно сводная сестра Джейни-И или это их план с Двойником?
Дайана действительно сестра, это почти наверняка
Но вот то что Даги похож на Купера это она или умалчивает (скорее всего) или же она не в курсе (очень сомнительно)
А не пристроила ли Дайана по просьбе ДоппельКуппера много лет назад настоящего Дагги Лжонса к своей сводной сестре? Осознанно и целенаправленно. Просто невозможно поверить в такое совпадение. И у Доппеля всегда будет информация, что творится с его двойником — унесло его обратно в вигвам или еще нет, удался план с подменой или провалился. Дагги Джонс для этого ведь и был создан, чтобы в критический момент отвести переход на себя. А вот то, что настоящий Куппер в результате цепочки событий набрел на «свой» дом и жену и прижился там — вот это уже из области неожиданного.
Кажется, я поняла, что означает загадочная фраза Доппеля «Корова прыгнула выше Луны»… Ведь по сути эта фраза означает, что чудо свершилось. То есть план ДоппельКуппера по подмене себя удался. Раз он остался в этом мире (хоть на тот момент он был и в тюрьме) после того, как перед ним уже колыхался красный занавес, то стало быть план сработал, обман удался и невозможное осуествилось — Корова прыгнула выше Луны!
Скорее всего не в курсе, она принципиально с ней не общается, даже про ребенка не сказала. Если она, правда, сестра. Я уже ей не верю )))
Тогда совпадение просто фантастическое!
Я как раз подумала, что не Дайана пристроила Дагги, она не про Двойника не знала и сводной сестрой не интересовалась, а Двойник его как-то Джейни-И «сосватал».
«Корова прыгнула выше Луны» — это что-то из английской детской поэзии 17, что ли, века, очень часто встречается в разных сказках и стихах.
Боже мой! Только не этот Билли! Пусть уж лучше тогда Одри будет в коме!
До этого он был нормальным, а из разговора в конце серии между двумя девушками в баре понятно, что с ним произошло что-то странное.
Что Одри в коме отнюдь не только мы решили, это вобщем то единое мнение всех в сети. И после 13 серий все только в этом мнении окрепли… там очень многое уж очень на это настраивает — они постоянно спорят и говорят, но никуда не идут, хотя ситуация критическая
Тина, с таким же успехом может оказаться какой нибудь медсестрой в больнице где Одри лежит, а Билли врачом, или тоже пациентом — они как отзвуки внешнего мира до неё доходят.
Интересно будет она в итоге принимать участие в основной линии или нет (независимо от того верна теория комы или нет). Все ожидали, что она сыграет решающую роль, а пока Ее линия самая изолированная от всех и вся
Уже времени ни на что не остается! Столько вопросов открытых.
Надо нам список составить)))
Очень загруженный сериал
Думаю Линчу нужно снять фильм как тогда он снял огонь 🔥 иди со мной
Кстати. Во сне Коула они в кафе пили белый кофе.
Как белый? Латте просто может быть?
Ну не знаю…….насчет латте. Просто везде во всех сериях говорят «А не выпить ли нам чашечку кофе?». И пьют черный кофе, без сливок.
Та парочка студентов, которых искромсало Нечто из куба, пили латте.
Точно — латте.
Это http://savepic.net/9673263.jpg я так понял аналог черной ямы у входа в черный вигвам.
ps Вспомнились понятия черной и белой дыр из астрономии.
Никак не могу увязать кольцо Джейн И. в желудке Гарланда Бриггса. Специально посмотрела — на руках Дагги Джонса-настоящего было только зеленое кольцо, других не было. Значит, кольцо попало Бриггсу не через Джонса. Но во время разговора с Ф.Джефрисом после убийства Дарьи, Джефрис (или кто-то вместо него) спрашивает ДоппельКуппера, виделся ли тот с майором Бриггсом, и тот говорит «да». Значит, скорее всего кольцо попало в желудок Бриггса от ДоппельКуппера. Ну наверное это означает и что Доппель и обезглавил Бриггса. Только вот зачем подкинул улику, выводящую на Джонсов, не очень понятно..
У кого-нибудь есть идеи как и зачем кольцо «С любовью Дагги от Джейни И.» оказалось в желудке майора Бриггса?
Мы тут все уже долго недоумеваем по этому поводу ))) это кольцо — просто наводка на Дагги (у него те же отпечатки, что и у сбежавшего Двойника), может, это дополнительная гарантия для Доппеля, что Купер если не умрет, то хоть в тюрьме застрянет?
Вообще — что собственно этот злой Купер хочет глобально?!
Он сказал, что он хочет. Помните, перед тем как убить Дарью, он показал ей пикового туза с изображением черной кляксы. Тогда он и сказал: «Вот что я хочу!»
А этот значок, случаем не обозначает сам Вигвам?
А место откуда он взял Рэя и Дарью (где тоже есть великан и карлик, и своя лора_бьюла) — это клон-проекция всего Вигвама, который он хочет перенести вместо настоящего ЧВ.
Ну я так и не поняла, что это значит)))
Интересно, а вдруг это кольцо Дженни ещё не подарила Дагги, может она его только сейчас полюбила всерьёз, чтоб прям подарить кольцо «с любовью». И сам факт дарения мы увидим в одной из следующих серий. Ведь со временем тут однозначно кавардак
Я почти на 100% уверена, что кольцо в желудке у Бриггса — какой-то шаг в многоходовке ДоппельКуппера. И вопрос Дайяне о Бриггсе и о кольце — это тот самый вопрос, про который чуть раньше в ответ она писала в смс-ке ДоппельКупперу «они еще не спросили». Вот они, наконец, спросили. И заготовочка про сестру готова.
«Игра началась» — говорил ДоппельКуппер.
И пока Доппель явно ведет в счете, а фбровцы все попивают кофе и точат лясы про «голубую розу»….
Судя по всему Доппель хочет, чтобы фбровцы нашли Купера. Возможно, хочет выдать его за себя, ведь у них все совпадает, включая отпечатки пальцев. И все злодеяния, совершенные плохим Куппером, припишут хорошему Купперу. А главное, его перестанут искать. Но он в свою очередь не знает, что фбровцам известно про записочку двадцатипятилетней давности от Бриггса про двух Куперов и про найденные вырванные листы из дневника Лоры Палмер.
2 Cherry-2000
Насчет бородатого Чета Десмонда……….http://savepic.net/9673312.jpg
Если и похож, то отдаленно. Вообще это немецкий актер Юрген Прохнов.
Эх, жалко…. Куда же тогда подевались все исчезнувшие?…
Дэзмонда банально убили местные полицаи. Не было ничего потустороннего в его смерти.
Это чисто Ваше мнение?
Не только. Давным-давно это обмозговывали с разных сторон. Там намеренный стоп-кадр и сразу же переход к другой сцене через затемнение. С виду нагоняет многозначительную мистику, но фишка режиссера как раз в обмане. В начале конфликта с местной властью Дэзмонду на фразу что он из ФБР и посему местный околоток обязан подчиняться, отвечают примерно так: смотри, чтобы ты, ФБР, унес отсюда свой длинный нос.
Кстати, вполне вероятно. Если те брутальные мачо крышевали местных драггдиллеров, то ничего удивительного в этом нет.
В полнометражной версии фильма «Сквозь огонь» Чез Десмонд так отлупцевал местного шерифа в поединке боксом на глазах у его подчиненных, что вендетта была почти неизбежна. Кстати, та сцена , особенно ее начало, по стилю очень напоминала разборку ДоппельКуппера с главарем шайки, в которой тусовался Рэй Монро. То же предложение померяться силой, тот же подлый удар в шею, когда противник не ждет и тот же результат схватки.
А под чьим фургоном Дезмонд нашел кольцо? Вроде, насколько я помню, у убитой Терезы Бенкс был другой фургончик, с верандочкой. И Десмонд демонстративно пошел в противоположную сторону от фургона помощника шерифа. Видимо, это был фургон, который впоследствии уехал, а значит это был фургон пожилой дамы и ее мерзкого внучка. Кольцо лежало как на блюдечке под их фургоном.
Так много вырезано из финальной версии. Больше всего жалко сцен с Джефрисом-Боуи, он, оказывается, немало там отснялся. И действительно не понятно — может быть, его визит в штаб-квартиру ФБР примерещился Коулу. Сон, в котором они все потом живут, живут с данностью, пришедшей из сна и принятой за реальность.
«Однажды Чжуан-цзы заснул, и ему приснилось, что он бабочка, которой снится, что она Чжуан-цзы.»
Интересно, а почему убийство Терезы Бенкс было отнесено к делу «Голубой розы»? По каким признакам? Неужели только по букве «т» под ногтем? Или только из-за брошки Лилл на красном платье?
Из-за снов Купера в этот период.
А вот думаю откуда могло появится из прошлого кольцо у Рэя http://savepic.net/9671267.jpg
Ведь медсестра в больнице сняла кольцо с пальца Энни.
Рэю (с его слов) передал неизвестный охранник в тюрьме, до этого кольцо оказалось в ЧВ вместе с Дагги. Как оно попало к Дагги, возможно, знает Джейни-И. Есть вероятность, что Двойник у этой медсестры его и забрал, он же ходил в больницу.
Мне кажется у Дагги было другое кольцо. Я в том смысле, что зеленое кольцо может быть не в единственном экземпляре.
Да? а я почему-то думала, что как раз в единственном.
По законам жанра оно должно быть одно. Иначе неинтересно.
Друзья!никого не смущает ,куда делся поклонник Одри красавчик улетевший в Бразилию,но обещавший вернуться?Лично мне так нравилась их сюжетная линия и так обидно ,что она не получила развития.И ещё,почему нет даже упоминания о судьбе Донны?Знаю,что актриса отказалась сниматься,но аналогичная ситуация не помешала рассказать о шерифе Гарри)
Донна такой герой, о котором можно рассказать, а можно и не вспоминать. Пустой, в общем. А с влюбленностями Линч вообще очень прост. Было и прошло. Если уж про виновницу всего и вся — Энни — ни слова, чего уж о других думать?.. До своего дэнди Одри, видать, не долетела.
Новый видеообзор https://www.youtube.com/watch?v=TpXQkBDNDEg&list=PL9IVfTsMNdHZ8M-Yfx6YYPUOjmIm9ZRLm
Про то, что из черноты лица высовывались то ли лапки, то ли жало бесполой фигуры, было интересно. Необычно. Может быть, черный символ с отростками это как раз это, мрак и вылезающие из него лапы? Связка звуков с обезьяньим обликом тоже впечатлила. Это по-настоящему изысканно. Хотя и маловероятно, к сожалению.
А что держал Энди в руках, когда был «там»?
Какой-то пульт от местного телевизора )))
Мне понравилось, какой был тон у Энди, когда он вернулся от Великана, решительный и командирский), он единственный знал, что делать, что нет.
Энди стал настолько же умнее после посещения «какого-то_места», насколько Купер стал глупее телепортировавшись из розетки. 😉
Энди — медиум. Он нарисовал портрет Боба в 1 сезоне. Боба, которого никогда не видел. Боба по портрету опознала Ронет Пуласки — забилась в падучей, следовательно, она знала человека, которого никто не видел и чей портрет нарисовал Энди. Пока Купер был при уме — информация из параллельного мира шла через него. Потом и он исчез , и вся ситуация, как видно, успокоилась. В 3 сезоне Купер как медиум отсутствует в ТП, поэтому в дело пошел Энди. Явно, он понял то, что ему показали. Но не все сливает. Еще появляется впечатление, что когда они с Гигантом — или это Человек-Огонь — молчат, то они разговаривают гипнотически или телепатически. И курильница в руках у Энди переводит его на телепатический канал или открывает у него этот телепатический канал, по которому нему обращается Гигант. Зачем им телепатия? Ну вот слепая женщина пытается что-то сказать Куперу в начальных эпизодах, но он слышит только шумы. Или это, наоборот, мы слышим только шумы, потому что мы в своем измерении, и отсюда ничего невозможно понять, а Купер — там и все слышит как надо. И когда слепая\безглазая (какие-то оладьи на веках) попадает сюда — то тоже слышны шумы или писк, т.е. ее информация — недоступна здесь.
Этот момента с шумами тоже интересный
Точно!! Найдо что-то говорит, но как дельфин и летучая мышь, мы ее не понимаем. Может, найдется какаой-нибудь переводчик?
Что медиум по нему не сказать, однако Линч просто-напросто вернулся к изначальной неоднозначной характеристике Энди — блаженного и свободного от предрассудков человека. Ему удалось понять наскальную схему в 30 серии, через него легче провести свою волю великану.
***
Купер не слышит женщину, потому что существует с нею в разных потоках времени. Его голос не искажен, а движения все также привычны. У Энди происходит погружение в то измерение, куда засасывает воронка; он сразу подвластен законам того мира, на примере «физики» мы это ясно видим.
П.С. Купер точно также, как и зритель, не понимал Найдо.
Вот именно, что Энди — медиум. По-нашему — коммуникатор. По виду — он «человек не от мирта сего», но он не ведьмак — это точно. Поэтому через него транслируется информация, и кстати, важная, нужная информация, которая раньше передавалась через Купера. Но поскольку тот в ауте и вообще в Лас Вегасе, то остается один Энди, он-то в дело и идет. Из всех отважных героев Человек — Огонь именно его поэтому и забирает. И зачем ему тогда курильница, если не для контакта? Он один из всех забирает безглазую женщину и помнит все, что случилось. У остальных — стерто. Ну интересно все это. В этом копаться, спасибо Линчу.
Энди рисовал БОБа по описанию Сары, а не по наитию, он потом и Лиланда рисовал в зале суда, когда нельзя было фотографировать, просто он хорошо рисует.
Интересно мне все про эти деревца думать. Одинокий на этот раз клен стоял близ еще одного колодца, как и в знаменитом месте. Дымок клубился белый. Яма была заполнена как будто лавой, но это странно. На карте Ястреба она обозначена без дерева, красным пятном. Хотя есть какая-никакая привычка, ассоциация с древними рисунками, в которых круг деревьев отмечался обязательно.
А мне интересно, почему шериф Трумен не сказал Коулу про шифровку с Дворцом Кролика? Какая-то самодеятельность у них с этим Дворцом. А если бы они там все сгинули?
Они вообще в сериале отличаются поверхностностью, незаинтересованностью, если можно так выразиться. Не копают вглубь. Самому невдомек, отчего так. Мирюсь.
Линч наверное читает фэнские версии и усмехается. А может быть и находит что-то интересное, что мог бы реализовать, но это просто не пришло ему в голову.))))
И меня отчего-то все больше терзает предчувствие, что это не последний сезон…
Да нет, уже слишком поздно. Важные артисты умерают, спонсоры тоже руку на пульсе держат, денег никто на таких условиях большемне даст. Ну и чисто в худож. контексте замыливать историю крайне глупый шаг.
А отдельный фильм. Как в прошлый раз?
Если отрезать заставку и титры с песнярами, третий сезон снят по лекалу полного метра. То есть это и есть фильм. Плюс огромный хронометраж, Линч показал наверняка все что хотел кроме кусков с не дожившими актерами.
А что за сюжетик телепрограммы для Энди с бегущей девушкой?
Это кадр из первой серии первого сезона, эпизод в школе до объявления по радио о смери ЛП.
Еще вопрос: а что с землей в кармане, которую у кролика Джека взяли?
Да, мне тоже непонятен этот ход.
Возможно, она потом и пригодится. но я думала, что она прямо сразу должна понадобиться ))
Не дает покоя Сара.
Мы ее видели всего 5 раз:
1) она смотрела, как львы рвали мясо своей жертвы;
2) она смотрела циклический бокс и проверяла выпивку:
3) она покупала выпивку в магазине, спрашивала о мясе, но потом что-то из нее стало прорываться;
4) к ней приезжал Хок. и наверху звенела посуда;
5) она пошла выпить в бар, пригрозила съесть дядьку и вырвала у него кусок мяса из шеи.
Какие у кого версии — что с Сарой?
Тут на одном из сайтов была хорошая мысль, что музыка в конце серий — это античный хор. Конечно в «ТП» много разной мифологии, американскую мы не знаем , а вот античная может поработать. Если справедлива параллель Сара\Лора и Деметра\Персефона, то в конце сериала мать и дочь должны встретиться, во сне или наяву. И вот смотрим на миф: Деметра теряет дочь — Аид уволакивает ее в свое царство. Сара теряет дочь: Лиланд-Боб уволакивает ее куда-то в Аид. Лора гибнет. Сара остается одна. Она смотрит, как львы валят быка: ее дочь завалили хищники — Лиланд, Лео, Бен Хорн, все, кто все видел и ничего не делал. Она сама, под коксом , ничего не видела и не делала, чтобы спасти дочь (классическая ситуация в семьях с инцестом). Лошадь в ее гостинной во 2 сезоне + в черном вигваме — это указание на кокс. Дальше: бокс по тв. Ее жизнь идет по кругу. Она видит свою жизнь:все потеряла,семью, дочь, все, Полное поражение. Нокаут. Никаких вариантов. Ей ничего не остается, как напиться. Жизнь по кругу: напиться-отоспаться-проснуться- пойти за водярой-опять напиться, как в сцене с боксом, все по кругу. К ней приезжает Хоук: «У тебя все в порядке?» Ответ: «У меня — прекрасно», лицо перекошено, ответ через зубы — это сарказм. На кухне торохтят бутылки: классический полтергейст: «Мое «прекрасно» — на дне бутылки», — это она показывает Хоуку. Крутится вентилятор — все по кругу. Деметра в отчаянии, она, по легенде, насылает на землю засуху, все гибнет, голод. Сара копит ненависть за свои потери в жизни, за потерю дочери. Все 25 лет. Она приходит в бар, чтобы тихо напиться и уйти. На нее происходит наезд. Она показывает бездну внутри себя и ее обитателей — 2 лезвия, рука с колом и зубастую пасть — это тоже один из древнейших мифов, вгоняющий в ужас мужчин — вагина с зубами : «Ты этого хочешь?» Затем она убивает мучителя. Мы видим, что она его не звала. На ее месте мог оказаться кто угодно — подросток, девушка, женщина, старик, старуха, инвалид. Только не здоровый дядька, который может дать в торец. Урод уверен в своей безнаказанности. Он смотрит на ее старые руки, на лицо в старческих пятнах, он оскорбляет ее чудовищно, безобразно, отвратно, жестоко — и с удовольствием. Короче — просит в морду — и получает. Эта сцена опять отсылает нас к убийству быка. Бык — травоядное животное, не хищник, но чрезвычайно ОПСАНОЕ, быстро впадает в агрессию, нападает. Вывод — любого человека, самого мирного, «ТРАВОЯДНОГО», можно довести до осатанения, когда он нападет. И тут подтверждается мысль, что зло тяготеет к самоуничтожению. Ведь Сара не напала на миролюбивого Хоука. А на урода напала. Возможно, она станет и дальше нападать на вот таких конченных, как урод в баре. По легенде, после наступления голода и засухи, которых наслала Деметра на землю, олимпийцы решили возвращать ей Персефону, дочь, на полгода на землю, к матери, а полгода она должна оставаться в Аиде под землей, с мужем. Сара понимает, что дочь не вернется ни на полгода, ни на полминуты. Но возможно, они как-то увидят друг друга в конце сезона, может, на полсекунды. Еще поражает полное одиночество Сары — ни друзей рядом, ни соседей, ни знакомых, родственников, которые хотя бы к психиатру ее повезли, пролечили ее, прокапали, или к себе забрали, чтобы она не оставалась наедине со своим несчастьем. Никого. Равнодушие окружающих, как 25 лет назад с Лорой. Что такое сушеная индейка и говядина в магазине — не ясно, возможно, тоже какая-то американская легенда, которой мы не знаем. Сара видит что-то, предчувствует, но что? Подселение к Саре жабо-комара — не верю, слишком просто, как для Линча.
Интересная мысль
Бодро, но только вряд ли Сара думает до сих пор о Лоре. Спустя столько времени все тухнет. Лишь равнодушие, как устоявшийся фон. Болезненного переживания в Саре не увидел.
Мысль что же с Сарой всех так захватила.
Смотрите какое видео я тут посмотрел. Для третьего сезона Линч снял необычное промо — как он берет интервью у всего семейства Палмер:
https://youtu.be/abHyTbOA0Oo
Так вот самое интересное о себе говорит Сара (Грейс Забриски). Особенно моменты про внутренне и внешнее, про то насколько они стали у неё различаться
Судя по всему, в нее тоже что-то вселилось, какая-то темная сущность
Они после того как Энди побывал у великана пожарного оказываются возле дворца кролика, то есть вернулись туда откуда ушли. Думаю земля им помогла вернуться.
Да, это похоже на правду
Земля нужна для того, чтобы привязаться к месту в случае перемещения. Чтобы вернуться туда же.
Про Сару Палмер ничего кроме того что она сошла с ума и как экстрасенс восприимчива к тонкому, сказать не могу. Поддалась и в нее вошли темные сущности. По-русски, бесновата.
Спасибо, Денис — видимо, с землей в точку, почему-то не пришло в голову.
Да не за что, это всего лишь вариант. В эзотерике почти все что у нас под ногами, и уж земля тем более, — хранит свою особенную силу.
Понятно, вот с этим я не знакома )))
Вообще очень классная серия получилась, очень насыщенная, связывающая много разных фрагментов из самого начала сезона. Особенно этот момент, что они женщину нашли в лесу — очень удивил, не думал еще раз увидеть ее в новом сезоне
Во время исполнения финальной песни Лисси, в первых рядах танцующих была Ребекка Дель Рэй, если не показалось
— Одна из двух собеседниц в конце, кажется, жена Линча. Видел их совместные фото. И вроде это ее тело изображает Рут Дэвенпорт.
— Звук в отеле Хорна соответствует звуку у великана, когда в потустороннее измерение попадает Энди Брэннэн.
— Переосмыслив крохи из сна Коула, хочется сновидящим определить все-таки Купера… Мне кажется, Джеффрис, указывающий на него, имеет в виду не дальнейшую судьбу с двойником. В контексте сна создается впечатление, что каким-то макаром Джеффрис узнает суть вещей, и поэтому не воспринимает личность агента. Даже больше, словно Линчем и не утаивается эта деталь, судя по последним сериям.
Соглашусь, факты из фильма указывают на то, что Купер может быть спящим. Но где его сон, а где реальность. Насколько мне известно, человек всегда является главным действующим лицом в своих снах, по себе знаю.