В недавнем эксклюзивному интервью изданию Bloomberg, директор канала Showtime Дэвид Невинс описывал Дэвида Линча как гения и «невероятно эффективного режиссера», который работает в данное время со многими давними сотрудниками, чтобы сделать «действительно особенный продукт». И правда, «особенный продукт» требует «особенного» подхода.
Такой уникальный подход ко всем деталям относится и к формату показа сериала. В данный момент рассматриваются разные варианты, и не факт, что примут стандартный формат еженедельного релиза.
Основной акцент всегда делается на том, чтобы премьерный показ можно было продолжать в течение нескольких месяцев. Хотя к разным шоу мы используем разный подход. Если говорить о «Твин Пикс», то возможно, будет интересен какой-то другой формат показа, чем релиз раз в неделю. Кто знает. Мы еще обсудим это с Дэвидом Линчем. Возможны разные варианты, но не думаю, что стоит останавливаться именно на том, чтобы показывать одну или две серии в неделю, я не уверен, что для нас этот вариант будет оптимальным.
В данный момент понятно то, что существуют разные варианты показа премьеры «Твин Пикс», и сейчас сложно точно сказать на каком именно варианте остановятся создатели. В данном случае для самого Дэвида Линча существует большой выбор и свобода для эксперимента, в том числе и на стадии монтажа. Например, различные эпизоды могут иметь различную длительность, превращая некоторые серии и мини-эпизоды, а другие — в более длинные по времени.
Комментируя размытие границ между сериалами и кино, Дэвид Невинс уверен в заинтересованности к «Твин Пиксу» со стороны кинотеатров, что сделает просмотр сериала уже не домашним, а массовым.
К нам обращаются потенциальные партнеры, которые занимаются кинопрокатом, спрашивают, думаем ли мы показать несколько премьерных эпизодов в кинотеатрах? Я уверен, что когда третий сезон «Твин Пикс» будет выпущен, зрители будут рады посмотреть его в кинотеатрах.
— Дэвид Невинс, директор Showtime
Если премьерные показы 3 сезона «Твин Пикс» будут проходить в кинотеатрах, то можно только представить, какое количество кофе будет выпито, и сколько кусочков пирога или пончиков съедено.
Интересная идея премьера показа сериала в кинотеатрах! Не знаю, было ли такое с сериалами раньше, но идея новая, наверное. Кто-нибудь делал из режиссеров так раньше?
Я сейчас даже специально посмотрел, так совсем недавно начали делать, и «Твин Пикс» будет не первый. Премьерный эпизод сериала «Шерлок» показывали в кинотеатрах, тоже самое и с сериалом «Винил» было, это все было в этом году
Единственный сериал, который был показан в кинотеатре, это «Чернобыль. Зона отчуждения».
Ну получается, что не единственный
Трудно представить, как такое могут реализовать здесь. Прошло слишком много времени, завсегдатаи кинозалов даже под стол пешком не ходили, когда гремел сериал. А пенсионерам уже все равно. Реклама и замануха не окупится.
А лично себя вы причисляете к тем, кому все равно или к пенсионерам ? =)
Для российского рынка мы в малом количестве. Вряд ли окупили бы. Это я еще из Питера пишу, здесь публика, туда-сюда, тяготеет… А в целом по стране – сомневаюсь.
Но у меня вопрос. Неужели эта картинка официальный плакат? Ведь раньше писали, что снимок любительский коллаж, и Маклахлан взят из чьей-то журнальной сессии.
Все-таки страна большая, даже если большинству будет не интересно — то остается очень много людей, к тому же прокатчики изучат рынок и спрос аудитории, и если пустят фильм в России — скорей всего окупят его показ.
Да, это не официальный плакат, просто в тему был =)
Вообще, вопрос насчет подачи серий, их длительности и неравнозначности, очень занимательный. Мне нравилась в старых сериях такая ситуация; там ведь, кажется, и начало второго сезона отличалось то ли заставкой, то ли продолжительностью серии.
Еще очень хочу, чтобы продолжение было смелее и жестче прежних серий, таким как фильм.
Было так — первая серия нового сезона была в 2 раза длинней стандартной серии, я думаю сделают примерно так же и теперь, только 1 серию сделают полноценным фильмом, наверное, с открытым финалом, чтобы захватить еще большую аудиторию и привлечь людей к просмотру сериала