Да, наши надежды свершились, когда в 2014 году Дэвид Линч впервые объявил о готовящимся третьем сезоне сериала, и о возобновлении своей влюбленности в «Твин Пикс», которая теперь даже сильнее. После этого бельгийский журнал поспешно процитировал слова режиссера о том, что снимать сериал будут на ту же пленку, что в первые два сезона, чтобы добиться схожести в изображении всех трех сезонов. Дэвид не передумал преступать к долгожданным съемкам, но прибегать к тем же способам съемки, как и 25 лет назад, Линч не намерен.
Как стало известно позже, сериал точно будет снят в цифровом формате, используя в основном камеры Arri Amira.
Во время трехчасовой конференции Дэвида Линча со студентами студии кино и звукозаписи, которая открыта самим режиссером, его спросили, будет ли он снова работать с пленкой, на что Дэвид ответил:
Может быть, но только для фотоснимков. Не думаю, что я буду применять пленку снова в кино. И у меня даже нет такого желания.
Позже, на конференции, которая прошла всего за несколько часов после официального объявления о возобновлении сотрудничества Дэвида и Showtime, студенты спросили у режиссера, считает ли он допустимым съемки фильмов на кинопленку для телевидения? Режиссер ответил:
Нет, нет, нет. Это было бы смешно. Все создается в конечном итоге для телевидения. Много фрагментов фильма можно утратить к финалу из-за неразберихи с пленкой, все это может произойти к моменту, когда нужно будет начинать показ фильма.
Несколько из недавно любимых сериалов Дэвида Линча, таких как «Во все тяжкие», «Безумцы» и «Настоящий детектив», были сняты на пленку, но очевидно и они не убедили пойти режиссера тем же путем.
Как вам кажется, другой принцип съемки, переход с пленки на цифровой формат, отразится на восприятии фильма? Или это вовсе не проблема? И должен ли «Твин Пикс» быть таким же, как и 25 лет назад?
Интересная тема. Конечно, жалко. Изображение в сериале, да и в фильме потом было очень красивым. Сравнить с тем же трейлером – лицо артиста испещрено морщинами, которые бы утонули при старой манере съемки. Пейзажи еще более-менее, хоть и там была бы приятнее зернистость и размытость. И цифровую технику можно настроить, а изображение обработать, придав все эти эффекты прошлого. Вопрос лишь, уделят ли внимание этому, или оставят как есть.
Да и нужен ли этот эффект прошлого ?
На мой вкус – да. Если сравнить с «Империей», там изображение постное. В фильмах старых везде воздух какой-то наполненный, там богатые краски, все очень живое, и природа, и помещения. А ролик если глянуть, ну обычная запись, какую сейчас каждый на свою мыльницу сделает. Это все субъективно…