Дата премьерного показа 3 сезона сериала «Твин Пикс» в России — 22 мая 2017 года.
Телевизионная и онлайн-премьера нового сезона:
22 мая 6-00 МСК — Амедиатека
22 мая 23-00 МСК — телеканал ТВ-3
Даты выхода серий 3 сезона «Твин Пикс»
Дата премьерного показа 3 сезона сериала «Твин Пикс» в России — 22 мая 2017 года.
Телевизионная и онлайн-премьера нового сезона:
22 мая 6-00 МСК — Амедиатека
22 мая 23-00 МСК — телеканал ТВ-3
Даты выхода серий 3 сезона «Твин Пикс»
Copyright © 2024 Twin Peaks. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, ссылка на сайт InTwin.ru обязательна.
К удивлению, хороший перевод. Отторжения не ощутил.
А какой вы вариант смотрите?
Ну, сначала тот, что по телевизору пустили. А вот сейчас досматриваю заново в озвучке коллектива «Амедия». Так вроде они назывыаются. И там и там свои достоинства и недостатки. У вторых мне мужские голоса нравятся больше. В частности, за Купа отлично говорят. Конечно, со временем надеюсь на участие Сербина.
Мне показалось, у Купера голос совсем другой сделали, очень непохож на его голос в первых сезонах
Смотря о ком речь. За двойника говорит более зычный голос. За настоящего Д.К. близкий к старому дубляжу…
28 сентября я стал смотреть сериал во второй раз. К удивлению после первой серии увидел титры. По телевизору их срезали и в скачанном варианте серия обрывалась также. Позже я поменял место раздачи и вот начав пересматривать, увидел концовку серии впервые.
На сайте нет страницы обсуждения первых серий, буду писать здесь. Уже кем-то, какой-то девушкой тут указывалось сильное сходство странных постояльцев хижины в лесу, куда приезжает мистер К. и Красной комнаты. В этот раз я как-то особенно проникся этой похожестью. К чему она ведет, не решил, но мелькнула мысль, что тамошние граждане не люди. Может, не все, но в переводе фраза Бьюлы «этот мир дальнобойщиков» звучит ненормально.
Важной новостью стало наблюдение в момент убийства Филлис, жены сталкера Гастингса. Там от выстрела в ее затылок вздрагивает изображение всего домашнего пространства. Не много, не мало, я подозреваю, она той же природы, что Даги, белокурая Даяна. Вывожу это из-за аналогичного оптического эффекта в моменте исчезновения тульпы Даяны. Перемены в ее поведении будто бы тоже играют в пользу моего банального, но искреннего подозрения.
Поскольку только что пересмотрела восемь серий, то тоже поделюсь наблюдениями.
Та хижина с мистером Отисом показалась мне каким-то притоном, совсем не похожим на мир дальнобойщиков. Ни один из его обитателей ну никак на дальнобойщика не тянет. Ни мистер Отис, ни отморозок с пистолетом в кресле, внешне очень похожий на последнего горемыку с мозгами на стенке в доме Кери Пейдж (но это по памяти, я пока их не сравнивала, так что это не факт). Ни инвалид-индеец в инвалидном кресле в глубине комнаты, которому Рей и Дарья перед уходом отдают какие-то белые карточки. Что за карточки? Словно пластиковые ключи от номера. Но в такой лачуге пластиковые ключи?… Может там и вправду что-то большее, чем лачуга? В общем, еще одна загадка.
Про убийство Филис. Там не только возмущение пространства, но и мгновенная черная тень, отлетающая от нее. Но это так быстро и неуловимо, словно глазом моргнул. Пришлось раза три-четыре пересмотреть, чтобы убедиться. Да и мистер К прямо говорит: «Молодец. Ты отлично изобажаешь людскую натуру». То есть она всего лишь изображает. Во время обыска у Филис было очень интересное выражение глаз — еле заметное удовольствие и торжество от того, что все идет по плану. В общем, это они на пару с мистером К. подставили Гастингса по полной. Я не думаю, что она была тульпой, поскольку не исчезла со смертью. Скорее с ней случилось что-то вроде Боба, вселившегося в Лилланда и манипулировавшим им. Тело Филис умерло — злая сущность мгновенно покинула его. Именно эту злую сущность и похвалил мисте К. А Филис была легкой добычей, поскольку была далеко не безупречна.
Наверно. Я еще добавлю, что мне показалось, Билл Гастингс был тоже одержимым. Так как в машине обнаружили клочок мяса, он действительно был в доме Рут, только запомнил все как сон. Черт его знает, видать, мы не до конца знаем про способности двойника Купера. Вот то действие с челюстью автомеханика Джека — оно ведь походило на гипнотизирование.
Интересно, Рэй Монро знал кому передает сведения, знал о ФБР? ФБР представлялось Ф.Джеффрисом? …Я вчера прислушивался к голосу в трубке при разговоре мистера К. с Джеффрисом; голос на самом деле походил на тот, что потом звучал в «Голландце». Хотя такая же хрипотца была вроде и у Майка (Ф.Жерара).
Еще про Джуди и ее проникновение в миры. Великан первым указывает на нее, мы запоминаем ее звучание. Потом уже в Кррасной комнате происходят сложные сцены, Дэйл начинает ходить и в какой-то момент заходит за штору, не отодвигая ее, будто бы сквозь. За секунду до того, как скрыться за ней, из-за нее доносится опять звук Джуди и видны вспышки. В следующем кадре Reg стоит у дерева, которое светится. Его свечение может объяснить заметные вспышки в предыдущем кадре перед занавесками, но звучание его другое. Еще чуть ранее Майк перед свиданием Купа с Лорой говорит: «Кто-то уже здесь». Завидев вскоре Лору, мы отождествляем этого некто с нею. Но вероятно Майк говорит о Джуди. Точно также как великан. Уж не о ней ли шепчет на ухо Лора? Может, она вскрывает план этой сущности, зная что-то наперед? Ведь потом ее будто б похищают, устраняют. Также как это случится в конце сезона в ’89-ом в лесу. Прозвучит чириканье той, о ком нельзя говорить вслух, и Лора с криком исчезнет.
Я также пробовал смотреть на сцену с Лорой и Дэйлом в Красной комнате задом наперед, представляя, что сначала она прилетит сверху, затем произойдут вопрос-ответ: «Кто вы? — Я Лора Палмер», далее демонстрация нутра и удивление Дэйла, а потом вновь вопрос и ответ: «Вы знаете кто я? — ты Лора Палмер? (с сильным сомнением)»… Но ничего из этого не получил.
*Reg — Куп
Я еще ассоциацию провел пристройки на нью-йоркском небоскребе с сидящим пареньком и камерой впереди, сравнив их с замком в ч/б мире с сидящей Найдо перед камином. Как будто двойник попытался соорудить нечто подобное в нашем мире. Своего рода станцию наблюдения.
П.С. Теперь соглашусь, что Дэйл попал в камеру в момент выхода студентика к знакомой. Кто-то Дэйла спас, может, случай, но он улизнул. А за ним по пятам следовала та самая Джуди. Хотя также соглашусь, будто бы возбуждение, эмоции подействовали на ее привлечение как маяк, наживка.
Интересно, а почему камеры не зафиксировали Куппера в стеклянном кубе? Он ведь там достаточно долго плавал? И в чем суть куба — только наблюдение или это ловушка? Если это ловушка, то почему она не сработала ни на Куппера ни на Джуди? Особенно на Куппера, ведь мистер К наверняка именно на него поставил этот капкан. И деревцо отогнало Купа от выхода на шоссе, по которому в этот момент ехал мистер К, после чего началось возмущение пола и Куп сквозь космос провалился аккурат в этот куб. Словно загоняло в ловушку.
Да, и мне показалось, что двойник Купера считал мысли механика Джека. И когда Великан говорил «это уже в нашем доме», он мог иметь ввиду Джуди и дом Палмеров.
Марине.
Нет, не думаю, что великану было дело до жилища Палмеров. Не та категория, не тот масштаб беды. Что до мыслей слесаря Джека, то какие там, господи, мысли?.. Три класса образования. Не, двойник внушал что-то, программировал. Вы, кажется, раньше писали, что он так общался с кем-то. Не знаю… А может, ваша правда, он проверял, нет ли подвоха в машине, не заминирована ли, например, исправна ли?
Cherry.
Тяжело ответить… Тэми говорит потом коллегам, что на самом деле камеры все время что-то да запечатлевали, но разобрать невозможно. И лишь существо остается на фото. Может быть, подсказка в кадре с разбивающимся стеклом, которое в конце концов остается целым. Ничего кроме гипотезы о разном видении этого мира мне на ум не приходит. На каком-то уровне поле стекла и правда разрушилось, на каком-то нет. И с Купом так. Сложнее с охранником. И с другими потенциальными участниками «проекта» (я о неизвестном с фотографии у Тэми, где в кадре присутствует мистер К.). Могу лишь опять ссылаться на примеры с «Голландцем», когда для одних в этом месте есть лестницы, коридоры, а для других лишь чащоба. Понимаю, что слишком грубо и неубедительно, самому хочется более детального объяснения, пока не могу дать.
Может, это Найдо спасает его от поимки в кубе? Отстраняя его от щита с цифрой «15». Так бы воспользовался и… А? Ведь невозможно игнорировать то, как она сама «переключает» словно бы измерения, и фиолетово-пурпурный мир вдруг становится привычнее нашему взору, в одно и то же время в чем-то меняясь, а в чем-то сохраняясь в прежнем виде. Так и с кубом в небоскребе.
Вообще, целые пласты мной остаются по-прежнему не охваченными. Алкоголичка с числом «911» — вообще мертвое пятно. Звонки якобы Джеффриса Альберту в далеком прошлом. Скорее всего, это действительно был Джеффрис, склоняюсь к этому. Наш летописец способен менять историю; допускаю, что и контактировать (пусть через телефонные звонки) с нами тут он также в состоянии. И мне все кажется, у него как будто своя игра. Хотя при встрече с Дэйлом, Майком он звучал искренним… Просто некого поставить на место него. Про него говорят Моро, Розенфильд, мы сами свидетели разговора мистера К. с Филиппом. Представить, что все это операция ФБР мне сложно. Альберт признается, что обманывался, общаясь удаленно с Джеффрисом — это привело к гибели сослуживца (Колумбия).
…Вернемся. Куб наверняка призван все-таки заточить визитера. Вот он материализуется, уплотняется, приобретя конечную форму, оказывается в вакууме, гибнет. Про Джуди мистер К. не думает. На нее, мне кажется, его наталкивает упорное внимание к его персоне наемников и Джеффриса. Он вспоминает о ней из-за свидания с Джеффрисом, ища ответы к пониманию, что же, черт их всех дери, вокруг него происходит )) Там в «Голландце» мы видим его недоумение, растерянность. Так что считаю камера для нашего Дэйла.
А до разрушения пола в Красной комнате изменение в ней начинается сразу после Лоры, только короткими вставками. Да и занавеси как бы намекают. Они же стирают очертания комнаты, разлетаясь. Потом еще странное наложение изображения с наездом и отъездом объектива относительно угла комнаты. Уверен, это ключевые моменты, но чертовски трудные в расшифровке.
П.С. Сегодня посмотрел 3 и 4 серии сезона. Почему все-таки мы регулярно слышим, как персонажи повторяют свои фразы? Да, я помню видеообзор с Ютуба: деформация времени. Но почему?